Unilever покупает революционный стартап за миллиард долларов
Unilever, один из мировых лидеров рынка потребительских товаров, объявил о покупке нетехнологического стартапа Dollar Shave Club.
Об этом пишет AIN.
В официальном сообщении не говорится о сумме покупки, но по оценкам Fortune, она составила около 1 млрд долл.
Как сообщается, Dollar Shave Club за подписку поставляет пользователю станки для бритья раз в месяц. Это – неприбыльный пока стартап, с оборотом в 152 млн долларов, у него около 3 млн покупателей.
Ранее проект уже привлекал инвестиции в размере 160 млн долл при оценке в 600 долл. Казалось бы, что в нем особенного? Необычный подход к маркетингу и неординарная бизнес-модель.
Его основатель, Майкл Дубин, запустил проект около четырех лет назад, подготовив вирусный ролик о компании под названием "Наши лезвия - офигительно крутые".
С того времени ролик набрал свыше 22 млн просмотров на YouTube. Ролик пародирует бесчисленные рекламные видео о брендовых уникальных продуктах.
В итоге получается, что стартап, поднявшийся на принципиальной "антибрендовости", будет куплен одним из крупнейших FMCG-брендов мира.