Украинский стартап "Лидсканер" выходит на англоязычные рынки
Украинский стартап Алексея Орапа "Лидсканер", который ищет клиентов в социальных сетях, выходит на англоязычные рынки под брендом LeadScanr.
Об этом пишет AIN.
Как сообщается, сейчас LeadScanr умеет мониторить Twitter на предмет сообщений на английском языке, в которых пользователи ищут специалистов из трех отраслей - разработчиков, копирайтеров и дизайнеров.
Позже команда планирует расширить тематики, а также перечень социальных сетей для поиска.
Офисы за рубежом стартап открывать не будет, поскольку всех пользователей все равно находит в онлайне, сейчас над сервисом работает распределенная команда из Киева, Москвы, Манилы и Торонто.
Как рассказывает автор, для англоязычного рынка LeadScanr будет работать по модели подписки, которая отличается от текущей цены "Лидсканера": это 49 долларов за месяц для индивидуальных пользователей, которым нужны клиенты из одной отрасли, и 129 долларов в месяц для агентств, которые ищут лиды сразу в нескольких отраслях.
Сервис использует технологии лингвистического анализа и машинного обучения: это позволяет выделять из общего потока сообщений те, которые содержат "интент" (то есть намерение купить услугу или товар).
Он уже пару лет работает на русскоязычном рынке, на сейчас сервис находит порядка 100 000 лидов в месяц для 20 отраслей, таких как медицинские и юридически услуги, поиск поиск одежды и аксессуаров, организация мероприятий и т.д.
За время его существования "Лидсканером" воспользовались более 10 тысяч пользователей.