Украинская правда

Остановка железнодорожного сообщения с Донбассом выгодна только России - МЭРТ

11 марта 2016, 15:49

Решение об остановке железнодорожного сообщения с неконтролируемой территорией Донбасса можно принимать лишь после анализа последствий.

Об этом сообщила первый заместитель министра экономического развития и торговли Юлия Ковалив на брифинге в "Украинском кризисном медиа-центре".

"Вопрос, касающийся приостановки решения о прекращении ж/д сообщения мы будем обсуждать в зависимости от результатов расчетов", - заявила Ковалив.

По ее словам, такие расчеты Минэкономразвития еще не проводило.

По мнению заместителя министра, вопрос ликвидации ГП "Донецька залізниця" связан с реорганизацией "Укрзализныци" в публичное акционерное общество, и не означает "автоматического" прекращения движения поездов с неконтролируемых территорий Донецкой и Луганской областей.

По словам директора Департамента развития предпринимательства и регуляторной политики МЭРТ Владимира Семенихина, остановка ж/д сообщения с Донбассом выгодна "восточному соседу" Украины.

Чиновник отмечает, что с экономической точки зрения министерство не поддерживает блокаду.

"Разве нам хочется экономических потерь? Нет, не хочется. Разве там не наши предприятия? Наши. Ответа, что делать предприятиям и людям, которые там живут, у меня нет", - говорит Семинихин.

По словам чиновника, МЭРТ выступает против торгового барьера, так как экономические потери от него обернутся всплеском контрабанды и значительно большими вложениями в восстановление региона.

Напомним, ранее представители таких промышленных компаний как ПрАО "Донецксталь, ООО "ДТЭК Энерго", ПАО "Метинвест-Шипинг", ООО "ЮМГ-Трейдинг" написали письмо на имя президента, премьера и министра инфраструктуры с призывом сохранить грузоперевозки из неподконтрольных Украине территорий Донецкой и Луганской областей.

Экономическая правда

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные сообщения.

Донбасс Россия Минэкономики железная дорога