Мировые продажи "умных часов" превысили продажи швейцарских брендов
Поставки носимой электроники на мировой рынок в 2015 году в штуках выросли год к году на 171,6% до 78,1 млн устройств.
Об этом следует из отчета IDC, пишут "Ведомости".
Такие темпы роста аналитики объясняют ростом спроса на фитнес-трекеры и Apple Watch.
По данным IDC, в 2015 году самую большую долю рынка wearable gadgets занял американский производитель устройств для фитнеса FitBit (26,9%).
На 2-м месте китайская Xiaomi (15,4%), а Apple со своими умными часами заняла 3-е место (14,9%).
Apple заняла это место, стартовав фактически с нуля, - продажи Apple Watch начались в апреле 2015 году.
Отдельно данных по поставкам смарт-часов IDC не приводит.
trategy Analytics оценивает их отгрузки на мировой рынок в IV квартале 2015 г. в 8,1 млн устройств (+315,6% год к году).
Из ее отчета следует, что 63% мирового рынка умных часов заняла Apple, 16% - Samsung.
Впервые поставки смарт-часов превысили поставки часов швейцарских бредов, которые в октябре - декабре 2015 г. составили 7,9 млн единиц, снизившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 4,8%, подчеркивают авторы отчета.
Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные сообщения.