"Газпрому" запретили называться национальным достоянием России
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявляет, что добился, чтобы из рекламы "Газпрома" убрали слова про национальное достояние.
В беседе с журналистами в четверг глава регулятора пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное - но не "Газпром", пишет "Интерфакс".
Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы.
Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг "Газпром-Медиа".
Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах.
В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу "Газпрома" (в рамках программы "Поддержка детского спорта"), которую объединял слоган "Мечты сбываются!".
Сейчас в телерекламе "Газпрома" рассказывается о проекте "Сила Сибири".
Рекламный дебют "Газпрома" на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.