Украина поднялась на две строчки в рейтинге национальных брендов
Украина за год поднялась с 48 на 46 место (из 50) в рейтинге национальных брендов Anholt-GfK Nation Brands Index.
Об этом сообщает международная исследовательская компания GfK в пресс-релизе во вторник, передает "Интерфакс-Украина".
Согласно сообщению, Украина в 2015 году обогнала Катар и Кению, поднявшись в рейтинге NBI на две позиции. В то же время РФ поднялась на три позиции - до 22 места, оставив позади Китай, Сингапур и Аргентину.
"Эти изменения - следствие замедления темпов украинско-российского конфликта. Показатели в сфере государственного управления обеих стран продемонстрировали наибольший рост (по сравнению с другими показателями - ред.), также улучшилось восприятие стран в сфере международной безопасности", - говорится в сообщении.
GfK отмечает, что ослабление конфликтной ситуации на востоке Украины отразилось и на восприятии национальных брендов других стран региона: Чешская Республика в 2015 году поднялась на две позиции в рейтинге NBI, заняв 28 место и оттеснив Венгрию на 29 место.
В то же время позиция Польши в рейтинге осталась неизменной - страна по-прежнему занимает 26 место из 50. Турция сдала две позиции Таиланду и Тайваню и опустилась на 34 место, а Греция, по данным компании, продемонстрировала ухудшение во всех составляющих индекса и оказалась на 21 позиции, уступив 20 место Бразилии.
Согласно данным GfK, десятку стран-лидеров рейтинга NBI в 2015 году возглавили США, вытеснив Германию с первой на вторую позицию.
Остальные страны первой десятки не изменили своих позиций с 2014 года: Великобритания осталась на третьем месте, Франция - на четвертом, Канада - на пятом. Замыкают десятку Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция, занявшие 6-10 места соответственно.
Ежегодный рейтинг национальных брендов Anholt-GfK Nation Brands Index оценивает восприятие населением развитых и развивающихся стран национальных брендов 50 стран мира, принимающих участие в рейтинге.
При этом учитываются показатели стран-участников в сферах экспорта, государственного управления, культуры, населения, туризма, иммиграции и инвестиций. В 2015 году в исследовании принимали участие 20,34 тыс. человек из 20 развитых и развивающихся стран мира.