Продажи новых авто в России упали на 43%
Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2015 года в долларовом выражении сократились на 61% - до 17,5 миллиарда долларов.
Об этом сообщает PricewaterhouseCoopers в презентации, посвященной анализу автомобильного рынка России, передает "Прайм".
"По итогам девяти месяцев 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом - на 61% за счет изменения среднего курса валют", - говорится в сообщении.
Отмечается, что существенную поддержку рынку оказали государственные меры стимулирования спроса, в частности, программы обновления автопарка, льготного автокредитования и лизинга, которые позволили смягчить темпы снижения продаж.
Согласно презентации, более всего за отчетный период снизились продажи в долларовом эквиваленте у импортных новых автомобилей - на 67%, до 5,8 миллиарда долларов.
Больше всего было продано иномарок российского производства - на 10 миллиардов долларов (снижение на 57%). Продажи отечественных брендов сократились на 53% (1,6 миллиарда долларов).
Так, за девять месяцев объемы продаж большинства брендов снизились. Среди брендов, которым удалось увеличить рыночную долю - российские и корейские бренды, а также немецкие и японские премиальные бренды.