Snapchat купил одесский стартап Looksery за 150 миллионов
Snapchat помог украинской команде совершить пока что самый крупный экзит в истории украинских стартапов.
Об этом пишет AIN.UA.
Сумма сделки, по данным редакции, составила около 150 млн долларов.
Как отмечает издание, отдельное приложение Looksery исчезло из AppStore, став частью приложения Snapchat - если во время записи видеозвонка тапнуть по изображению своего лица, на экране появятся знакомые фильтры от Looksery.
По слухам, вся команда разработки украинского приложения из Одессы переедет в США.
Looksery - это программа для мобильных устройств, которая позволяет в реальном времени изменять собственное лицо так, чтобы красиво смотреться на фото и даже во время видеочата.
С помощью приложения можно похудеть, потолстеть, выровнять цвет кожи и устранить ее дефекты, изменить что угодно - от цвета глаз до формы черепа, наложить на лицо анимацию мультяшного героя или героя фильма ужасов.
После удачной кампании на Kickstarter в прошлом году об украинской команде написали многие популярные СМИ: TechCrunch, Forbes, VentureBeat, одесситы засветились даже в CNN.
Это очень помогло привлечь западных клиентов: технология Looksery заинтересовала операторов колл-центров, косметические компании, киностудии.
Благодаря тому, что быстро удалось найти клиентов на западных рынках, команда очень быстро вышла на прибыльность, генерируя невиданные для украинского стартапа $1 млн оборота в месяц.
Напомним, предыдущий громкий экзит украинской компании был связан с Google: в сентябре 2012 года компания купила украинский Viewdle примерно за $40 млн.