Немецкий медиахолдинг Axel Springer уходит с российского рынка - СМИ
Немецкий медиахолдинг Axel Springer уйдет с российского рынка.
Как стало известно РБК, в ближайшее время часть активов группы в России будут проданы владельцу Artcom Media Group Александру Федотову.
О том, что сделка находится на финальной стадии и будет закрыта в ближайшее время, рассказали два руководителя крупных медиахолдингов и один федеральный чиновник.
"Покупателем российских активов немецкого холдинга Axel Springer стал Александр Федотов, владелец Artcom Media Group (журналы L`Officiel, SNC, Port и др.)", - Заявил источник, знакомый с ходом переговоров, и подтверждает источник, близкий к покупателю.
Речь идет о продаже 80% Axel Springer Russia (журналы Forbes, OK !, GEO и др.), Остальные 20% могут перейти нынешнему генеральному директору компании Регине фон Флемминг, рассказал один из собеседников, близкий к Artcom Media Group.
Именно Регина фон Флемминг вела от лица Axel Springer переговоры о продаже российских активов, знают несколько собеседников на медиарынке.
Сумму сделки источники не называют.
В компании Forbes Media, управляющей брендом Forbes (ключевой актив в Axel Springer Russia), ранее заявили, что не комментируют слухи, связанные с их текущим бизнесом.
Кроме Александра Федотова заявку на приобретение активов Axel Springer в России также подавал бизнесмен Григорий Березкин, владелец группы ЕСН и издатель газеты Metro в Москве.
Березкин заявил, что цена предложения "экономически обоснована" и определена "с учетом рыночной ситуации и экономических реалий" после due diligence.
Ранее газета "Коммерсант" также писала, что среди претендентов на активы был Рубен Варданян, управляющий партнер компании "Варданян, Бройтман и партнеры".
ВД Axel Springer Russia управляет журналами Forbes, OK! , GEO, GEO Traveller, "GЕОленок", "Gala Биография", сайтом Finanz.ru.
Как известно, Axel Springer начал активно искать покупателя на свои активы в России в связи с принятием закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ.
С 1 февраля 2016 доля иностранного владения во всех российских СМИ не может превышать 20%.