"Укрзализныця" создает собственную систему онлайн-продажи билетов
IT-подразделения "Укрзализныци" создают собственное программное обеспечение, чтобы избавиться от зависимости от подрядчика - ООО "УнIT" и исключить финансовые злоупотребления.
Об этом сообщает пресс-центр "Укрзализныци", передает "Интерфакс-Украина".
Как отметил и.о. начальника департамента корпоративной информатизации "Укрзализныци" Богдан Карбань, на сегодня существует ряд проблемных моментов, касающихся взаимодействия с подрядчиком, с банками, с процессом обслуживания платежей.
"Самая главная проблема в том, что "Укрзализныця" не управляет этим процессом, все организационно и технологически выстроено так, что все процессы осуществляются только ООО "УнІТ". Эта компания пытается получить дополнительный заработок с продажи билета. Чтобы прекратить это, мы хотим использовать собственный программный продукт и отказаться от зависимости со стороны этого подрядчика, действия которого проверяют правоохранители", - приводит слова Карбаня пресс-центр.
Как сообщается, новый сервис, который заработает ориентировочно в сентябре, будет более функциональным и мобильным, удобным для пассажира.
Это особенно важно в условиях роста объемов продаж билетов через Интернет - 28% от общего количества, как свидетельствуют показатели июля текущего года.
Карбань отметил, что в условиях, когда происходят структурные преобразования, выстраивается вертикаль пассажирских перевозок, финансовые потоки в будущую пассажирскую компанию должны быть прозрачными.
"Также мы выстраиваем прозрачные отношения с банками, чтобы исключить злоупотребления с получением комиссии от продажи билетов. Нужно решить вопрос фискализации билетов, до середины сентября планируем избавиться от всех технологических компонентов подрядчика и получить технологический контроль над системой", - пояснил и.о. начальника департамента корпоративной информатизации "Укрзализныци".