Абрамович вложил миллионы долларов в стартап по сбору информации о водителях
Компания Роман Абрамовича Ervington Investments вложила 10 млн долл в стартап Driveway Software Inc, позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах.
Об этом сообщает пресс-служба компании, пишет РБК.
Отмечается, что привлеченные средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширении штата компании за счет привлечения лучших специалистов.
"Новое финансирование является признание того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни", - заявил один из основателей проекта Игорь Кацман.
Представитель Абрамовича Джон Манн подтвердил информацию.
Driveway - разработчик приложения для смартфонов на платформах IOS и Android. Приложение позволяет страховым компаниям отслеживать поведение водителей и привлекать наиболее осторожных из них, предлагая им более низкие цены на услуги.
В середине июля стало известно, что Абрамович возглавил пул инвесторов, вложивший 21 млн долларов в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы.