Близнюк продолжает зарабатывать на рынке пассажирских перевозок - СМИ
До лета 2017 перевозить пассажиров в Краматорске будут ООО "Юмвоса" и ЧАО "АТП-11410", которые получили в пользование от городских властей 32 маршрута.
Об этом сообщают "Наші гроші. Регіон".
Конкурс на перевозку был проведен еще в 2012 году, его условия были выписаны под конкретных перевозчиков. Председателем конкурсной комиссии тогда был заместитель городского головы Андрей бессонницей, который до этого работал руководителем "АТП-11410", пишет издание.
Сами маршруты были распределены между предприятиями поровну - каждый из них получил как невыгодные пригородные маршруты, так и достаточно привлекательные маршруты в самом городе.
ЧАО "АТП-11410" зарегистрировано в Краматорске. Пакетом акций (31%) этого предприятия владеет Сергей Близнюк - сын бывшего министра ЖКХ и губернатора Донетчины Анатолия Близнюка.
Еще 29% принадлежит оффшору "Ганадо тред инк" с Антильских островов. Из-за этого оффшора семья Близнюков контролирует еще несколько краматорских предприятий, в частности Старокраматорский машиностроительный завод.
17% акций "АТП-11410" владеет руководитель предприятия Сергей Дубовой.
Владельцем небольшого пакета предприятия является и народный депутат из президентской фракции Максим Ефимов, который был избран в Раду в мажоритарном округе в Краматорске.
ООО "Юмвоса" также зарегистрировано в Краматорске. Размер уставного фонда предприятия составляет всего 375 грн и сформирован он пятью физическими лицами.
Конечным бенефециаром этого перевозчика является Владимир Рогоза.
Официально ООО "Юмвоса" не связана с влиятельными краматорчанами, но тот факт, что фирма много лет успешно конкурировала с бизнесом семьи Близнюка говорит о наличии влиятельных партнеров.
Неофициально несколько источников "Наших денег" из горсовета такими покровителями предприятия называли семью бывшего генерального прокурора Виктора Пшонки. Но официального подтверждения этому нет.