Крупнейшие банки США решили отказаться от голосовой почты
Крупнейшие банки США, включая JPMorgan, Citigroup и Bank of America, ограничивают использование сотрудниками голосовой почты или полностью отказываются от этой услуги.
Об этом передает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.
По данным информированных источников, подобные решения принимаются в рамках программ сокращения расходов и борьбы с загрязнением окружающей среды.
Руководители банков склоняются к мнению, что телефоны - дорогостоящее и ненужное наследие прошлого в новом мире, где доминирует обмен электронными письмами и мгновенными сообщениями.
"Мы осознали, что сейчас почти никто уже не пользуется голосовой почтой. В кармане каждого из нас лежит какое-нибудь устройство, обеспечивающее доступ к текстовым сообщениям, электронной почте или телефонной связи", - заявил руководитель одного из подразделений JPMorgan Гордон Смит.
По его словам, его подразделение тратит на голосовую почту для стационарной телефонной связи 120 долларов в год на каждого сотрудника из примерно 135,9 тыс. человек.
JPMorgan в ближайшие месяцы лишит доступа к голосовой почте десятки тысяч своих сотрудников, утверждают источники WSJ. Если сотрудник недоступен, звонящий услышит сообщение (одинаковое практически во всех случаях).
"Вы позвонили в JPMorgan Chase. В настоящее время сотрудник, с которым вы пытаетесь связаться, не может ответить на ваш вызов. Попробуйте перезвонить позже".
Citi пересматривает подход к использованию этой услуги и для многих должностей может отказаться от нее полностью. Bank of America также предпринимает аналогичные меры.