Austrian Airlines перенесет обслуживание клиентов из Вены во Львов
До 1-го июля этого года сервисный центр "Austrian Airlines" во Львове начнет обслуживать клиентов групповых отделений "Austrian Airlines" из Западной Европы.
Об этом ZAXID.NET рассказал директор сервисного центра "Austrian Airlines" во Львове Маркус Ленк.
По его словам, ранее клиентов из этих стран обслуживал сервисный центр в Вене.
"Основная причина переноса обслуживания клиентов из Вены во Львов - иметь возможность сосредоточиться на потребностях клиентов в Австрии", - рассказал Ленк.
Он сообщил, что в прошлом году сервисный центр "Austrian Airlines" во Львове увеличил количество сотрудников с 50 до 100.
Это связано с тем, что в течение прошлого года сервисный центр "Austrian Airlines" также начал обслуживать клиентов отдельных сервисов от Lufthansa ("Austrian Airlines" является частью Lufthansa Group).
Львов, по словам Ленка, имеет очень много преимуществ - прежде всего, это безопасный город, соотношение цена-качество и близкое расположение от Австрии с прямым рейсом в Вену.
"Другое преимущество - это то, что Львов - очень студенческий город, из-за чего довольно легко найти сотрудников, говорящих на разных языках", - рассказал Ленк.
По его словам, ежемесячно сервисный центр "Austrian Airlines" принимает 30 тысяч запросов по телефону и электронной почте. Cеред языков, на которых обслуживание происходит чаще всего - английский, украинский, русский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, хорватский, сербский, болгарский, венгерский.
Сервисный центр "Austrian Airlines" работает во Львове с 2008 года, и в начале в
нем было 10 сотрудников - тогда он работал исключительно как колл-центр.
Сегодня - это сервисный центр, который насчитывает 100 человек. Он обслуживает пассажиров, корпоративных клиентов, туристические агентства и поддерживает сотрудников "Austrian Airlines" со всего мира. В планы компании входит увеличение количества сотрудников до, по меньшей мере, 150-ти в течение следующих 12 месяцев.