Для украинских Wi-Fi сетей появился рекламный "сейлз хаус"
Александр Дзюба и Александр Труш, создатели платформы для размещения рекламы в точках доступа Wi-Fi -AdTena, привлекли 60 тысяч долларов от группы инвесторов, среди которых бизнес-инкубатор WannaBiz, компании DetonateVentures и Zorea Ventures.
Об этом ЭП сообщил представитель компании.
Деньги будут потрачены на расширение функционала продукта и клиентской базы. По оценкам основателей стартапа, точка безубыточности будет достигнута уже через полгода.
AdTena - это площадка для создания, настройки, показа и анализа рекламы в Wi-Fi сетях. В своем роде этот сервис может сравниться со связкой AdWords + AdSense, при том отличии, что Adtena использует геолокационный таргетинг в точках доступа, а не контекстный на интернет сайтах.
AdTena собирается объединить существующие Wi-Fi сети и предоставит рекламодателям как максимально широкий доступ к разным рекламным Wi-Fi сетям, так и удобный единый инструмент для проведения мобильных рекламных кампаний.
Идея платформы родилась в октябре 2014 года. На сегодняшний день первая версия уже запущена в работу, к ней подключено более ста Wi-Fi зон, которые обеспечивают 15 тысяч показов в сутки, было реализовано около тридцати рекламных кампаний и получен первый доход.
Через полгода создатели платформы хотят выйти на объем показов, равный более 6 млн в месяц. Для этого нужно поключить к сервису крупнейшие Wi-Fi сети.
Экономическая правда