Украинский рынок новых автомобилей упал в 4,6 раза
Украинский рынок новых легковых автомобилей начал год с антирекорда.
Об этом говорится в данных ассоциации "Укравтопром".
Согласно данным, за первый месяц 2015 г. в Украине было продано и поставлено на учет в ГАИ 2 597 ед. новых легковых автомобилей, что в 4,6 раза меньше чем год назад.
Помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка.
Наибольшую долю рынка в прошедшем месяце охватил японский бренд Nissan - 13 процентов. При этом объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем прошлого года снизился на 35%, с 521 шт. до 340 шт., что однако не помешало Nissan поменять девятую позицию рейтинга годичной давности на лидерскую.
Несмотря на потерю 65% в объемах продаж относительно января прошлого года, французский бренд Renault поменял восьмую позицию рейтинга на вторую с результатом 200 авто.
Таким образом, автомобили французско-японского альянса, помимо первых двух мест январского рейтинга, обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто.
Третье место украинцы отдали Skoda, приобретя 188 автомобилей этой марки. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 шт. больше, но бренд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.
Четвертая строчка рейтинга за Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota - 180 шт. (-87% к аналогичному показателю 2014 года).
Замыкает ТОП-5 января с показателем 174 автомобилей - Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 шт.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"