Yahoo! купила сервис видеорекламы BrightRoll за 620 миллионов долларов
Интернет-компания Yahoo! приобрела сервис видео-рекламы BrightRoll в рамках программы генерального директора Мариссы Мейер по улучшению финансового положения компании.
Об этом пишет "Дело".
Предполагается, что покупка BrightRoll позволит Yahoo! увеличить выручку до конца 2014 года на 100 млн долларов.
Кроме того, компания надеется, что приобретение положительно скажется и на ее чистой прибыли, а также поможет укрепить положение на рынке интернет-рекламы.
Ожидается, что объем рынка видеорекламы в США составит в 2014 году 5,96 млрд долларов, из которых на Yahoo! придется всего 2,4% - большая часть рынка принадлежит компаниям Google и Facebook.
С момента назначения Майер на пост гендиректора компании в 2012 году Yahoo! приобрела более 20 различных компаний и сервисов.
Большинство сделок не были крупными, за исключением покупки блоггинг-платформы Tumblr, которую Yahoo! купила за 1,1 млрд долларов.
Как сообщалось, в начале октября Yahoo! приобрела мессенджер MessageMe за 11,9 млн долларов.