Медиаинфляция в Украине достигнет 15% на конец 2014 года
Наибольший показатель медиаинфляции игроки рынка ожидают в интернете, от 10% до 20%.
Об этом говорится в данных опроса Kwendi Media Audit, пишет "Дело".
Как сообщается, столь значительный рост может произойти за счет размещения видеоформатов. Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе - 0%, отклонение прогнозов составило от -5% до +5%.
Для ТВ средний прогноз составил 5%, при разбросе ожиданий от дефляции в 5% до максимальной инфляции в 10%. Оценка сделана при сохранении одинаковых целевых аудиторий в 2013 и 2014 году.
Средний прогноз для наружной рекламы составил всего 3% (отклонения от -10% до +10%).
Цены на радиорекламу могут вырасти на 8%, что обусловлено изменениями в системе продаж. Все респонденты прогнозируют инфляцию в рамках 5-10%.
В опросе Kwendi Media Audit приняли участие крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction and Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.