Нацтелекомпания заработала на предвыборной агитации 2, 5 миллиона
Прибыль Национальной телекомпании за размещение в эфирном времени политической рекламы в ходе предвыборной кампании перед внеочередными выборами президента 25 мая составила 2,5 миллиона гривен.
Об этом во время интернет-конференции заявил гендиректор Национальной телекомпании Зураб Аласания, пишут "Украинские новости".
"Ни одного заказного материала не было предложено, никакого давления я тоже не почувствовал. Это касается как новостей, так и размещения материалов на канале", - отметил гендиректор.
Также он подчеркнул, что в данный момент все журналисты и ведущие канала проходят переаттестацию, с точки зрения профессионализма, по результатам которой они либо уйдут, либо останутся работать в НТКУ.
Как сообщалось, Аласания намерен реформировать структуру НТКУ так, чтобы из наличествующих 60 управлений и дирекций оставить 4 управления.
Также Аласания намерен сократить количество заместителей гендиректора НТКУ с 9 до 4.