Нацтелекомпания заработала на предвыборной агитации 2, 5 миллиона

Пятница, 30 мая 2014, 14:57

Прибыль Национальной телекомпании за размещение в эфирном времени политической рекламы в ходе предвыборной кампании перед внеочередными выборами президента 25 мая составила 2,5 миллиона гривен.

Об этом во время интернет-конференции заявил гендиректор Национальной телекомпании Зураб Аласания, пишут "Украинские новости".

"Ни одного заказного материала не было предложено, никакого давления я тоже не почувствовал. Это касается как новостей, так и размещения материалов на канале", - отметил гендиректор.

Также он подчеркнул, что в данный момент все журналисты и ведущие канала проходят переаттестацию, с точки зрения профессионализма, по результатам которой они либо уйдут, либо останутся работать в НТКУ.

Как сообщалось, Аласания намерен реформировать структуру НТКУ так, чтобы из наличествующих 60 управлений и дирекций оставить 4 управления.

Также Аласания намерен сократить количество заместителей гендиректора НТКУ с 9 до 4.