IBM купила компанию Silverpop
Корпорация IBM продолжает череду покупок в сфере цифрового маркетинга.
Об этом пишет CyberSecurity.ru.
Как сообщается, накануне было объявлено о приобретении компании Silverpop, специализирующейся на управлении "персонифицированными интернет-продвижениями".
Продукты Silverpop собирают профили индивидуальных пользователей из социальных медиа, а также анализируют "цифровые сигналы" этих пользователей.
Затем программное обеспечение стоит условный цифровой портрет пользователя и предлагает ему подобранную под него рекламу в сети.
В IBM говорят, что планируют интегрировать технологии Silverpop в ее собственные маркетинговые технологии и программное обеспечение.
В заявлении компании сказано, что в будущем IBM предложит пользователям из бизнес-сектора решения, которые позволят рекламным агентствам проводить одновременно массовые и персональные рекламные кампании с высокой эффективностью.
На сегодня услугами компании Silverpop пользуются около 8000 клиентов по всему миру, в том числе Mazda, AMD и другие.
Напомним, что в 2010 году компания IBM уже приобрела поставщика услуг решений для маркетинга Unica за 480 млн долларов, тогда как в прошлом году компания купила поставщика софта Coremetrics, также занимающегося решениями для маркетологов.