Google и "Яндекс" продадут 96% пользователей рунета
"Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в сфере медийной рекламы.
Об этом пишут "Вести.Экономика".
По условиям соглашения каждая из компаний откроет партнеру доступ к своей RTB-системе (Real Time Bidding), позволяющей проводить торги за показ рекламы, пока пользователь открывает страницу сайта.
Благодаря этой системе, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google - к RTB-сети Яндекса. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.
Техническая интеграция займет несколько месяцев. В результате рекламодатели получат доступ к ресурсам сразу двух интернет-поисковиков, а доходы компаний увеличатся. Сегодня рекламная сеть "Яндекса" охватывает 96% российских интернет-пользователей.
В прошлом году продажи медийной рекламы увеличились на треть почти до 3,5 млрд руб. Google за весь прошлый год удалось заработать порядка $60 млрд, львиная часть из которых - доходы от продажи рекламы.