BlackBerry анонсировала новые смартфоны Z3 и Q20. Фото
Канадская BlackBerry некоторое время назад анонсировала заключение стратегического сотрудничества с тайваньской Foxconn, согласно которому последняя становится производителем смартфонов BlackBerry.
Об этом пишет CyberSecurity.ru.
На проходящей в Барселоне выставке мобильных новинок Mobile World Congress 2014 компании представили первые плоды этого сотрудничества: созданный для бизнес-пользователей классический BlackBerry-смартфон Q20, а также бюджетный аппарат Z3, ранее известный как Jakarta.
Последний ориентирован на азиатские страны, где высока популярность BlackBerry. Это, в частности, Индонезия.
В BlackBerry говорят, что Q20 - это продолжатель традиций ранее показанного Q10. Как и предшественник, Q20 работает на базе BlackBerry OS 10.
Как и у Q10, Q20 имеет традиционную для BlackBerry физическую клавиатуру. А вот Z3 - это новинка, которая в рознице будет стоить менее 200 долларов, ее продажи стартуют в апреле.
Глава Foxconn Терри Гоу говорит, что у него нет никаких сомений в том, что новые аппараты выйдут на рынок в срок и будут востребованы среди поклонников платформы BlackBerry.
Он напомнил, что сразу после анонса о стратегическом партнерстве BlackBerry и Foxconn было сообщено, что компании намерены выпустить несколько бюджетных моделей. И представляемый сейчас сенсорный аппарат Z3 - лишь один из нескольких запланированных к выпуску.
Джон Чен, новый глава BlackBerry, говорит, что первые версии Z3 Jakarta будут поддерживать 3G-сети, но позже состоится выход и LTE-вариантов устройства.
Более подробно о технических характеритиках Q20 и Z3 компания обещает сообщить позже.
Чен напомнил, что сейчас BlackBerry находится в процессе радикальной реорганизации, уходя с потребительского рынка и сосредотачиваясь на решениях и услугах для корпоративного и государственного секторов.
При этом, CEO компании подчеркнул, что полностью уходить с потребительского рынка компания не намерена. Он сообщил, что пока компания не собирается выходить на новомодный рынок носимой электроники, но следит за ним и в случае целесообразности представит свои продукты и в этом направлении.
Глава компании признал, что изначально BlackBerry сделала ставку на политику, когда работодатель выдает сотруднику корпоративный мобильный телефон, чтобы тот с ним работал, однако сейчас практически 70% предприятий уже внедрили или внедряют стратегию BYOD, которая не была изначально предусмотрена BlackBerry.
Именно поэтому в BlackBerry говорят, что сейчас компании удобнее сосредоточиться на программных, а не аппаратных разработках.
В разрезе данной тенденции, BlackBerry намерена до конца этого года представить свой новый корпоративный продукт BlackBerry Enterprise Server 12, который получит функции управления всеми мобильными устройствами в корпоративной сети, а не только BlackBerry.