Marc Jacobs начнет продавать туалетную воду за твиты и посты
Бренд модной одежды Marc Jacobs откроет временный магазин в центре Нью-Йорка, оплатить товары в котором можно будет с помощью твитов, а также постов в Facebook или Instagram.
Об этом сообщает интернет-издание Mashable, пишет "Лента.ру".
В течение нескольких дней в новом магазине можно будет купить духи и туалетную воду бренда Daisy, разработанного Marc Jacobs.
Для того, чтобы получить флакон духов, посетителям магазина предложат сделать фотографию на телефон и выложить ее в одну из соцсетей с хэштегом #MJDaisyChain.
"Наша марка Daisy за годы собрала довольно большое количество поклонников в социальных сетях. Этот магазин - наш креативный способ сказать "спасибо" всем интернет-пользователям", - заявила вице-президент по маркетингу Marc Jacobs Лори Сингер.
Один из первых экспериментов по продаже товаров за твиты в 2012 году провела компания Kellogg’s. Представители продовольственной корпорации открыли в Лондоне временный магазин, посетители которого могли получить пробную порцию новых чипсов Kellogg’s за публикацию поста с тегом #tweetshop.
При этом клиенты магазина не могли писать собственный текст, а лишь выбирали из трех предложенных компанией вариантов "твит-меню".