Microsoft инвестировала 15 миллионов в сервис Foursquare
Microsoft инвестировала в геопозиционный сервис Foursquare.
Об этом сообщается в блоге сервиса, пишет Digit.ru.
Как сообщил в интервью западным СМИ основатель сервиса Деннис Кроули, объем раунда составил 15 миллионов долларов. Суммарная оценка компании на данный момент составляет примерно 650 миллионов долларов.
Microsoft стала одним из главных партнеров Foursquare и получила возможность использовать данные сервиса говорится в блоге Foursquare.
В ближайшее время все устройства на Windows Phone и Windows, а также продукты Microsoft, такие как сервис Bing, получат функции с углубленной интеграцией с сервисом для улучшения рекомендательных и контекстно-зависимых сервисов.
На данный момент база данных Foursquare насчитывает более 60 миллионов точек регистрации: ресторанов, магазинов и т.п., приложение используют 45 миллионов человек, которые произвели пять миллиардов "чекинов".
Foursquare - социальная сеть с функцией определения геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств.
Сервис доступен не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов. По данным WSJ, компания планирует увеличить выручку с 2 миллионов в 2012 году до 15-20 миллионов долларов в 2014.
Ранее в декабре этот сервис получил от фондов DFJ Growth и Capital Group’s Smallcap World Fund 35 миллионов долларов.