"Черная пятница" поставила рекорд в онлайн-ритейле
День благодарения и "черная пятница" побили рекорды онлайн-продаж объемом в 1,06 млрд долларов и 1,93 млрд долларов, что на 18% и на 30% больше, чем результаты по аналогичному периоду в прошлом году.
Об этом пишут "Вести.Экономика" со ссылкой на Adobe Digital Index.
24,2% онлайн-продаж были сделаны через планшетные устройства (15,6%) и смартфоны (8,6%), что на 118% больше, чем в прошлом году.
По информации Adobe Digital Index, с устройств на iOS было сделано покупок на сумму более 543 млн долларов за два дня, в то время как с гаджетов на Android было продано товаров на сумму лишь 148 млн долларов.
Эта информация подтверждается исследованием IBM.
По данным ее облачной системы мониторинга, 25,8% от всех покупок были совершены не с компьютеров, а с телефонов или планшетов. Традиционно высок уровень использования передовых мобильных технологий в наиболее крупных и технологически продвинутых городах, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
iPad был несомненным лидером среди средств совершения покупок в День благодарения и "черную пятницу", принеся 417 млн долларов онлайн-магазинам, при этом iPhone собрал всего 126 млн долларов.
Планшеты Android внесли свой вклад объемом в 42 млн долларов 28 и 29 ноября, тогда как телефоны на этой же операционной системе принесли 106 млн долларов.
Среди социальных медиа Amazon был самым активным ритейлером, получившим примерно 450 тыс. заказов, а Wal-Mart - вторым.
Интересно, что приставка Sony PlayStation 4 получила более 300 тыс. упоминаний, создав в три раза больше трафика в социальных медиа Facebook, Twitter, Tumblr, блогах (включая WordPress и Blogger), YouTube и Reddit, чем Microsoft Xbox One. Онлайн-продажи достигли своего пика между 11:00 и 12:00 в "черную пятницу". В это время объем покупок составлял 150 млн долларов в 1 час.