Китай создает благоприятные условия для интернет-бизнеса
Китай принял новые правила чтобы увеличить расходы в своем быстрорастущем секторе электронной коммерции.
Таким образом, правительство пытается увеличивать уровень внутреннего спроса после того, как руководство страны объявило о амбициозных реформах за последнее десятилетие, пишет Reuters.
Как сообщается, Китай хочет достичь роста оборота электронной коммерции до 18 трлн юаней (2,9 трлн ) до 2015 года. В прошлом году этот показатель составил 8,1 трлн юаней.
С увеличением использования смартфонов и скоростного интернета, сегмент онлайн торговли в Китае может обогнать США (пока что крупнейший в мире) уже в этом году и достичь 3,3 трлн юаней до 2015 года.
Общие расходы китайских потребителей на покупки в сети достигли 212,4 млн долларов в 2012 году, по сравнению с 228 млрд в Соединенных Штатах.
Китайские политики очень заинтересованы в развитии потребления и услуг, в этом они видят будущее экономики после многих лет инвестиционного и экспортно-ориентированного роста.
Согласно новым директивам, Китай хочет, чтобы более 10 процентов импорта и экспорта страны составляла электронная коммерция. И такой же процент розничного рынка должен перейти онлайн.