Украинская правда

Lenovo утроит количество рынков сбыта для смартфонов

8 ноября 2013, 15:37

Корпорация Lenovo Group, крупнейший производитель ПК, утроит количество стран, где будут продаваться ее смартфоны, делая основной упор на развивающиеся рынки, где продукция Apple кажется потребителям слишком дорогой.

Об этом в интервью для Bloomberg заявил генеральный директор Lenovo Янг Юанкинг, передают "Вести.ru".

Юанкинг отметил, что компания предлагает доступные продукты для развивающихся рынков и в странах, где iPhone не является лидером продаж, Lenovo может оказаться более конкурентоспособной.

"В течение нескольких следующих кварталов Lenovo начнет реализовывать свои мобильные устройства как минимум в 20 новых странах Ближнего Востока, Африки и Южной Америки", - сказал генеральный директор.

По его словам, такое решение руководства корпорации связано с небывалым успехом в Индонезии, где Lenovo за 12 месяцев заняла 13% рынка смартфонов и получила больше прибыли, чем на домашнем рынке в Китае.

"По итогам II финансового квартала, который завершился для Lenovo 30 сентября 2013 года, корпорация, повысив свою долю на мировом рынке смартфонов и ПК, получила чистую прибыль в размере 220 млн долларов против 162 млн долларов годом ранее", - заявил Юанкинг.

Он также добавил, что квартальные отгрузки мобильных телефонов поднялись в годовом исчислении на 78%, составив 12,3 млн штук. В сегменте планшетов поставки Lenovo подскочили по сравнению с 2012 годом сразу на 420%, достигнув 2,3 млн единиц. Это соответствует 4,8% глобального рынка.

"В прошлом квартале рост выручки Lenovo за год в Китае составил 1% до 3,8 млрд долларов, в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона - 1% до 1,5 млрд долларов, в странах Европы, Ближнего Востока и Азии - 26% до 2,3 млрд долларов, в Северной и Южной Америке - 37% до 2,2 млрд долларов", - сказал представитель Lenovo.

Lenovo Аpple