Coca-Cola вложит 4 миллиарда в китайское производства
Coca-Cola намерена инвестировать более 4 млрд долларво в строительство новых заводов в Китае, чтобы противостоять конкурентам на рынке прохладительных напитков.
Об этом пишут "Вести.Экономика" со ссылкой на Reuters.
Стоит отметить, что ранее американская пищевая компания выделяла на производство в Поднебесной 4 млрд долларов в период между 2012-2014 годом.
По словам пресс-секретарь The Coca-Cola Шаролин Чой, производитель напитков открыт для сотрудничества с местными фирмами. По мнению аналитиков, это поможет выпускать напитки в стиле, приближенном к местным обычаям, как, например, травяные чаи.
Китайские потребители все чаще выбирают здоровое питание, что почувствовали на себе компании, предлагающие фастфуд, так как их прибыль в Китае резко снизилась.
"На рынке напитков наблюдается высокая конкуренция, поэтому Coca-Cola придется расширяться за счет поглощения местных компаний, а не естественного роста", - отметил Шон Рейн, управляющий директор China Market Research Group.
По данным исследовательской компании, Coca-Cola - по-прежнему ведущий производитель напитков в Китае.
На компанию приходится 16% от общей доли рынка по итогам 2012 года против 16,6%, зафиксированных в 2008 году.