Microsoft открыто обвинила Google в чтении электронных писем
Компания Microsoft запустила кампанию "Keep your email private", в рамках которой на одноименном сайте открыто обвиняет Google в изучении содержания всех электронных писем пользователей.
Об этом пишут "Риа новости", со ссылкой на "The Telegraph".
Согласно сообщению, подобные действия Microsoft предпринимает не впервые - в феврале она запустила кампанию "Scroogled!". В ее рамках Microsoft критиковала Google за сканирование текстов писем пользователей Gmail для таргетинга рекламы - и, как следствие, несоблюдении приватности данных пользователей.
"Если вы пользуетесь Gmail, то Google сканирует все ваши отправленные и полученные сообщения, выделяет ключевые слова, которые, по их мнению, релевантны для вас, и потом использует эти данные для таргетирования рекламы", - заявляет Microsoft.
Очевидно, что компания предлагает при этом пользователям отказаться от Gmail в пользу собственного сервиса Outlook.com.
Кроме того, Microsoft призвала пользователей подписать петицию с призывом к Google отказаться от практики сканирования электронных писем в коммерческих целях.
Как сообщалось, ранее несколько пользователей подали в адрес Google иск с обвинениями в нарушении тайны частной жизни путем анализа содержания писем.
Однако Google не согласилась с обвинениями, отметив, что анализ переписки пользователей Gmail является изначальным элементом технологического процесса сервиса, на который пользователи соглашаются при регистрации.
В частности, анализ содержания переписки необходим для фильтрации спама, пресечения рассылки компьютерных вирусов, осуществления сортировки почты, таргетинга рекламы и других целей.
В Google отмечают, что автоматический анализ переписки предусмотрен и политикой конфиденциальности пользователей.
"Мы не используем для таргетинга конфиденциальную информацию о расе, религии, сексуальной ориентации, финансовых делах пользователя", - заявил представитель Google.
Наконец, Google подчеркивает, что анализ переписки с целью рассылки целенаправленной рекламы практикуется всеми основными почтовыми сервисами, такими как Yahoo, AOL, и Hotmail.