"ВКонтакте" запустила рекламную биржу
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила рекламную биржу, с помощью которой рекламодатели смогут официально размещать платные объявления в популярных сообществах ресурса.
Об этом было объявлено сегодня утром в блоге социальной сети, пишут "Вести.Экономика".
В соответствии с заявлением рекламодатели уже сейчас могут размещать рекламные записи в сотнях крупнейших групп и публичных страниц, подключенных к рекламной бирже.
При этом на данный момент к бирже могут присоединиться только сообщества с дневным охватом аудитории не менее 100 тыс. человек. Остальные же смогут получить доступ к бирже до конца текущего года.
Администрация "ВКонтакте" отмечает, что рекламодатели смогут воспользоваться удобными инструментами для управления записями, поиска подходящих сообществ, а также расширенной статистикой для расчета эффективности рекламных кампаний.
По словам пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина, комиссия за размещение рекламы будет начисляться по прогрессивной шкале, но не будет превышать 45%. При этом комиссия будет взиматься с рекламодателей, в то время как сообщества будут получать всю запрашиваемую сумму.
"Планка комиссии составляет от 20% до 45% и включает комиссию рекламных агентств, которая достигает 20% сама по себе. Маленькие сообщества будут отдавать нам и агентствам всего 20%, то есть на них "ВКонтакте" практически ничего не зарабатывает", - написал основатель "ВКонтакте" Павел Дуров.