Прибыль LG обвалилась из-за расходов на рекламу
Мобильное подразделение LG в третьем квартале затратило на маркетинг за последние три полных месяца более 190 млн долларов.
Об этом пишет "CyberSecurity".
Корейская LG Electronics показала квартальные результаты, оказавшиеся хуже оценок аналитиков из-за возросших расходов на маркетинг и рекламу при выводе новых смартфонов LG на массовый рынок. Чистая прибыль компании снизилась до 84 млрд вон или 80 млн долларов за период июля-сентября.
Аналитики в Сеуле прогнозировали, что производитель покажет прибыль в размере 201,3 млрд корейских вон.
После публикации отчетности бумаги компании снизились на 1,2% до 68,9 тысяч вон за акцию.
Операционная прибыль компании в третьем квартале снизилась до 217,8 млрд вон, тогда как валовая выручка составила 13,9 трлн вон. Мобильное подразделение компании показало операционный убыток в размере 79.7 млрд вон при продажах в 3,05 трлн вон. В отчетном квартале компания продала 12 млн смартфонов.
Согласно оценкам Strategy Analytics, доля LG на рынке смартфонов сейчас составляет 5,3%, против более чем 30% у компании Samsung.
Подразделение домашних цифровых решений, на долю которого в прошлом году пришлось 47% продаж, показало операционную прибыль в размере 124,4 млрд вон.
Как сообщалось, в августе этого года LG выпустила свой новый смартфон G2, на долю которого сейчас приходится существенная статья маркетинговых расходов компании.
Рынок смартфонов приближается к насыщению и производителям становится все труднее привлечь внимание потребителей именно к своим продуктам. Мобильное подразделение LG в третьем квартале затратило на маркетинг за последние три полных месяца более 200 млрд вон.