Яндекс запускает систему мобильной аналитики
Яндекс запустил "Яндекс.Метрика" - бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений.
Об этом сообщает "Сybersecurity".
По информации издания, он позволяет получать ответы на сложные вопросы: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01.
Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.
"Яндекс.Метрика" для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям.
Таким образом, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе.
Он умеет детализировать и "падения": например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах.
Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.
"Яндекс.Метрика" для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках.
В следующей версии Метрики мобильных приложений, в дополнение к аналитическим появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и другое.