Яндекс купил "КиноПоиск"
Яндекс приобрел "КиноПоиск" - крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями.
Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса, передает "УНИАН".
По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом КИноПоиск пользуются 18,6 млн человек со всего мира. Сервис собрал огромную базу данных о фильмах, актерах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на нем есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трёх миллионов новых.
Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино.
"Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета", - говорит Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса.
По его словам, КиноПоиск - это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области.
Яндекс будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда КиноПоиска.
Как известно, опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у Яндекса уже есть. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют ведущие украинские и зарубежные лейблы.