Yahoo покупает URL-маскировщик Bread
Интернет-компания Yahoo объявила о поглощении сервиса Bread, представляющего собой URL-маскировщик, позволяющий работать с платформами контекстной рекламы и микроблогами.
Об этом сообщает "CyberSecurity".
"При помощи данного поглощения мы получаем хорошую команду из шести инженеров и менеджеров по продвижению продукта. Они присоединятся к нашей команде рекламщиков и будут работать в штаб-квартире Yahoo в Саннивейле", - говорится в сообщении Yahoo.
По информации издания, сам сервис Bread уже был закрыт, стоимость покупки со стороны Yahoo не разглашается. Во время работы он позволял пользователям делать и размещать в рекламных сообщениях и микроблогах сокращенные гиперссылки.
"Когда мы запустили Bread в 2011 году, нашей целью была помощь социальным медиа-проектам и издателям лучше и удобнее монитизировать их контент", - говорят в Bread.
В компании сообщили, что ссылки, закодированные при помощи Bread будут работать до 11 ноября, после чего компания рекомендует пользователям перейти на аналогичные решения.