Facebook и Twitter хотят побороться за рекламные бюджеты с телеканалами
Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы в сезон летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны.
Об этом передает "Интерфакс" со ссылкой на газету Financial Times.
"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном".
По оценкам экспертов, затраты на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут 205 млрд долларов.
Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу гораздо меньше, отмечает издание, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора.
Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы сразиться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.
В мае 2013 года Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о и чем пишут пользователи в своих микроблогах при просмотре телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.
Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях.
Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября 2013 года.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"