Выручка "Яндекс" выросла на 35%
В отчетном периоде доходы "Яндекс" выросли на 47% на фоне высоких продаж рекламы.
Об этом говорится в отчете компании, пишут "Вести экономика".
Согласно отчету, чистая прибыль компании возросла до 2,92 млрд руб., или 89 млн долларов, против 1,98 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 35% до 9,2 млрд руб. Аналитики прогнозировали, что этот показатель остановится на отметке в 9,0 млрд руб.
Количество рекламодателей "Яндекс" превысило 239 тыс, что на 24% больше, чем во II квартале 2012 г., и на 6% больше, чем в I квартале 2013 г.
Также компания сообщила, что в ходе программы обратного выкупа акций на 24 июля 2013 г. было выкуплено 4 млн бумаг из максимально возможных 12 млн.
Во II квартале "Яндекс" подписала соглашение о сотрудничестве с Mail.ru, в рамках которого объявления рекламного сервиса "Яндекс.Директ" теперь размещаются в результатах поиска Mail.ru. Кроме того, компания завершила сделку со Сбербанком по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Деньги".
Еще компания анонсировала запуск новой поисковой платформы "Острова" c новым интерфейсом и интерактивными ответами в результатах поиска, а также выпустила две версии мобильного браузера - для смартфонов на базе Android и для iPad.
Представители компании отметили, что на российском рынке поисковиков "Яндекс" опережает Google почти в два раза. Это говорит о том, что отечественный поисковый гигант останется привлекательной площадкой для рекламодателей.
На фоне успехов в отчетном периоде компания пересмотрела на повышение годовой прогноз по продажам. Выручка по итогам этого года вырастет на 34-38%, тогда как ранее ожидался рост в 30-35%.