Доля Samsung на российском рынке падает
Доля южнокорейской Samsung на российском рынке снизилась впервые за три года и составила 32% против 38% годом ранее.
Об этом сообщает исследовательская компания GfK и газета Коммерсантъ, пишут "Вести экономика".
Согласно сообщению, такие данные приведены за первые пять месяцев 2013 года.
Отмечается, что еще хуже результаты оказались у финской Nokia, чья доля за год упала вдвое, коснувшись отметки в 16%.
При этом производители устройств бюджетного ценового сегмента наоборот наращивают позиции. Доля LG выросла на 3 процентных пункта и составила 7%, доля Fly оценивается в 5,8%. Также постепенно набирают обороты китайские производители, чью мобильные устройства только начинают появляться на прилавках российских магазинов.
Успех малоизвестных торговых марок эксперты объясняют их присутствием в бюджетном сегменте, который стремительно развивается. Во многом это происходит благодаря успеху платформы Android, которой пользуются большинство дешевых брендов.
По данным сразу нескольких аналитических групп, на сегодняшний день смартфоны с этой операционной системой занимают 70% отечественного рынка.
Крупнейшими игроками на российском рынке мобильных телефонов эксперты отрасли называют Samsung, Nokia и Apple.
Причем, последняя вошла в тройку лучших лишь в первом полугодии. Список самых популярных мобильных операционных систем возглавляют Android, iOS и Windows Phone.