Украинская правда

Чтобы разблокировать счета, WebMoney подает жалобы и апелляции

21 июня 2013, 16:28

Руководство компании WebMoney через суд пытается добиться разблокирования счетов своих клиентов.

Об этом заявил представитель компании Алексей Титов, передает Forbes.

"Подаем иски, обжалования, апелляции - в детали вдаваться не хочу. К сожалению, все эти процедуры имеют определенный срок рассмотрения. Есть более быстрый способ - если люди, ответственные за принятие решения об аресте счетов, его отзовут", - заявил Титов.

По его словам, компания готова изменить юридическую конструкцию, в которой работает, и переключиться на схему работы в рамках законодательства об электронных деньгах.

"Но система электронных денег в Украине может функционировать только в том случае, если правила её работы согласованы Нацбанком. Три года назад банк-партнер WebМoney в Украине подал в НБУ правила, разработанные с нашим участием (WebMoney Note). И уже три года банк не может получить согласование, правила не рассматриваются", - отметил представитель WebMoney.

Как сообщалось, в НБУ заявили, что WebMoney Transfer не имеет разрешения на деятельность.

В Миндоходов сообщили, что деятельность оператора платежной системы WebMoney в Украине в том виде, в котором она проводилась на территории государства, не соответствует нормам действующего украинского законодательства.

Напомним, организаторов системы WebMoney подозревают в легализации доходов, полученных преступным путем.

WebMoney финансы НБУ