Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире
Интернет-компания Google стала крупнейшей в мире медиакорпорацией.
Об этом говорится в докладе агентства Zenith Optimedia, пишет "Лента.ру".
В качестве основных медиаактивов Google называются видеохостинг YouTube и соцсеть Google+.
Также в исследовании отмечается, что по состоянию на декабрь 2012 года на долю интернет-компании приходилось 62% от мирового объема интернет-поиска.
По оценкам ZenithOptimedia, доля Google на рынке интернет-рекламы составляет 49% (82% на рынке поисковой рекламы).
Выручку Google от медиаактивов за 2012 год исследователи оценили в 37,9 млрд долларов, что на 39% выше аналогичного показателя группы DirecTV - крупнейшего в США телевещателя, который занял в рейтинге ZenithOptimedia второе место (в прошлом году эта компания была лидером, а Google занимал вторую строчку).
Главным фактором успеха Google в отчете называется разработанный в компании поисковый алгоритм.
Наряду с Google в списке 30 крупнейших медиакорпораций присутствуют еще три интернет-компании: Yahoo! (15-е место), Microsoft и Facebook (соответственно, 26-е и 27-е места).
Соцсеть Twitter в топ-30 не вошла (оценочная выручка - 140 миллионов долларов).