У Азарова рассказали, какая польза от спецпошлин на иномарки
Эффект от введения спецпошлины на ввоз импортных автомобилей безусловно будет, он станет ощутимым где-то к осени.
Об этом сообщил министр экономического развития и торговли Игорь Прасолов на пресс-конференции, передает "УНИАН".
Он напомнил, что введение спецпошлины было обусловлено защитой отечественного автопрома. Цифры падения производства в Украине по-прежнему удручающие: за первый квартал объем сократился на 61,2%.
Поэтому 3 года, в течение которых будет действовать спецпошлина, дадут отечественным производителям возможность модернизировать производство, наладить связи с известными брендами в сфере автомобилестроения и таким образом реанимировать украинский автопром.
"Эффект от введения этой пошлины, я уверен, будет. У нас просто нет выбора. Всю линейку ни один завод не производит. Например, в РФ производят Toyota Camry, мы можем производит другие модели. Нам нужна стабильно загруженная отрасль. Я как министр, считаю, что она будет стабильно загружена, если мы попадем в планы крупнейших автоконцернов, в том плане, что Украина будет производит определенные марки автомобилей для конкретного регионы", - сказал Прасолов.
Как сообщалось, импортеры авто в Украине по состоянию на май не ввозили в Украину автомобилей с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 л, которые попадают под действие введенных с 14 апреля ввозных пошлин.
Напомним, что ранее были введены специальные пошлины на импорт в Украину новых легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см - 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта.