Бизнес просит Антимонопольный комитет растолковать ряд понятий
Бизнес просит Антимонопольный комитет растолковать понятие "распространение информации, вводящей в заблуждение".
Об этом говорится в сообщении Госкомпредпринимательства.
В ведомстве сообщили, что 25 апреля 2013 года в Госпредпринимательстве состоялся круглый стол, на котором присутствовали представители Госпотребинспекции, бизнеса, ассоциаций и профильных союзов.
"Предприниматели жалуются, что основная проблема производителей в том, что в статьях 15 и 15-1 закона "О защите от недобросовестной конкуренции" нарушения описаны общими терминами", - отметили в Госпредпринимательстве.
По словам предпринимателей, непонятны понятия "неполная информация", "распространение информации, вводящей в заблуждение" и т.п.
"И действуя добросовестно, субъекты рынка не чувствуют себя спокойно, поскольку инспекторы могут трактовать эти нормы во множество способов и не в их пользу", - говорится в сообщении.