Агрокомпании активно генерировали поводы для их освещения СМИ
Лидером среди аграрных предприятий по присутствию в СМИ в январе 2013 года была компания "Нибулон" (20,6%).
Однако в феврале 2013 года доля присутствия компании в СМИ продолжила падение и сократилась до 12,3% от общего количества зафиксированных упоминаний агрохолдингов, говорится в исследовании компании NOKs Fishes.
В компании сообщили, что крупный производитель масличных культур и масел компания KERNEL нарастила в январе долю своего присутствия до 18,9%, в феврале также испытала некоторое падение, ведь заняла 16,6% медиапространства агрохолдингов.
"Мироновский хлебопродукт", который находился в январе на третьем месте с долей 14,7% в феврале просел до 13%. Медиаполе каждого из трех лидеров характеризует большое количество позитивных упоминаний (по сравнению с другими объектами исследования) и высокая субъектная представленность в медиа", - говорится в сообщении компании.
По данным NOKs Fishes, это свидетельствует о том, что компании активно генерировали информационные поводы для их освещения СМИ.