Microsoft запустила рекламную кампанию против Google
Microsoft запустила в США масштабную рекламную кампанию, которая атакует сервис электронной почты Google Gmail.
В рекламе эксплуатируется скандал, возникший недавно в прессе о Gmail, в котором Google обвинялась в несанкционированном доступе к письмам пользователей, пишет CyberSecurity.
Тогда было установлено, что система контенкстной рекламы в бесплатной версии Gmail транслирует объявления в зависимости от содержания письма.
Как сообщает издание, в рекламе Microsoft говорится, что 70% не знают, что поставщик сервиса электронной почты использует содержимое писем в собственных нуждах, а 80% опрошенных говорят, что они считают неприемлемым подобную практику.
Также говорится, что хотя сервис Outlook.com также как и Gmail поставляется бесплатно, Microsoft никогда не заглядывала в письма пользователей для их рекламного анализа.
Рекламная кампания Don't Get Scroogled by Gmail предлагает пользователям рассмотреть Outlook.com как альтернативу Gmail.
В Google говорят, что реклама Microsoft неточная сразу по нескольким причинам: во-первых, система контентного анализа уже не используется в Gmail, во-вторых в Google говорят, что анализ контента в письмах раньше выполнялся автоматическими средствами и в реальности никто из работников компании никогда не читал переписку.
"Для этого использовался автоматический алгоритм, который можно сравнить с работой антиспама. На сервисе Microsoft работает антиспам? Он тоже анализирует письма пользователей", - заявили в Google.
Напомним, почтовик Outlook.com был запущен Microsoft в июле 2012 года.