ЕС запретил рекламную ложь о продуктах питания
В Евросоюзе рекламные тексты, восхваляющие несуществующие достоинства продуктов и напитков, отныне запрещены.
С 14 декабря вступило в силу распоряжение Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA), что ставит вне закона различные шоколадные батончики, которые помогают росту и пробиотические йогуртовые напитки, укрепляющие иммунную защиту, передает Euromag.
Теперь производители продуктов питания имеют право использовать в рекламе слова о пользе для здоровья только в том случае, если это подтверждено врачами.
Однако, отмечает Bild, остаются неприкосновенными утверждения вроде "кальций необходим для сохранения костной ткани", "витамин С помогает нормальному функционированию иммунной системы" или "углеводно-электролитные напитки помогают спортивным достижением".