Объем он-лайн продаж в США достиг 20,4 миллиарда
Объем продаж он-лайн товаров в США с начала нынешнего сезона предпраздничных распродаж достиг 20,4 млрд долларов, что на 15% превзошло показатель за аналогичный период прошлого года.
Об этом говорится в данных исследовательской компании comScore, передает "Интерфакс-Украина".
Согласно данным, при этом на минувшей неделе оказалось сразу три дня, когда объемы продаж через интернет превысили 1 млрд долларов. В так называемый "киберпонедельник" был установлен абсолютный рекорд продаж он-лайн - 1,46 млрд долларов.
Термин "киберпонедельник" появился в США в 2005 году - так окрестили первый понедельник после Дня благодарения, который выпадает на четвертый четверг ноября.
Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: посвятив выходные "реальному шоппингу", потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в интернете.
По оценкам ComScore, за последние пять лет потребительские расходы в интернете в этот день выросли более чем вдвое.
Ранее сообщалось, что в первый день массового сезона распродаж - "черную пятницу" - розничные продажи в интернете подскочили на 26% и впервые в истории превысили $1 млрд.
Во вторник, 27 ноября, продажи через интернет достигли 1,26 млрд долларов, а в среду, 28 ноября, - 1,11 млрд долларов.