Американцы сократили траты в "черную пятницу"
Выручка розничных магазинов США в первый день праздничных распродаж, известный как "черная пятница", в 2012 году сократилась на 1,8% по сравнению с 2011 годом.
Об этом говорится в данных исследовательской компании ShopperTrak, передает "Лента.ру" со ссылкой на АР.
Согласно сообщению, всего за 23 ноября, американцы потратили около 11,2 млрд долларов в магазинах на территории страны.
По мнению аналитиков, на размер выручки в "черную пятницу" повлияло то, что некоторые сети начали устанавливать скидки еще накануне вечером, в День благодарения. Между тем некоторые покупатели отметили, что продавцы не предлагают ни большой выбор товаров, ни действительно выгодные скидки. Часть американцев решила дождаться субботы, чтобы избежать давки в магазинах, обычной для начала распродаж.
Между тем объемы покупок через интернет по сравнению с 2011 годом выросли на 17,4 % в День благодарения и на 20,7% в "черную пятницу". Возросло и число визитов в магазины вне зависимости от совершения покупок - в 2012 году этот показатель увеличился на 3,5 % до 307,67 миллиона посещений.