Украинская правда

Mail.ru Group начинает зарубежную экспансию

31 октября 2012, 09:33

Mail.ru Group будет развивать свои сервисы на зарубежных рынках, используя для этого новое глобальное имя my.com.

Об этом заявил гендиректор компании Дмитрий Гришин, пишет "Коммерсант-Украина".

"Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом", - Дмитрий Гришин.

Какие страны интересны Mail.ru Group и какие сервисы компания будет там продвигать прежде всего, господин Гришин не конкретизирует.

Впрочем, у Mail.ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки, в первую очередь на игровом направлении.

В портфолио компании входит несколько десятков популярных браузерных и клиентских игр (таких как "Аллоды Онлайн", Perfect World, "Властелин Колец Онлайн", Warface). Офисы Mail.ru Group есть, в том числе, в Германии, Израиле, Латвии.

Кроме того, в Mail.ru Group работает центр локализации, сотрудники которого занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков.

По итогам III квартала 2012 года выручка Mail.ru Group составила 4,97 млрд руб (158 млн долларов). Онлайн-игры принесли компании 1,17 млрд руб (37 млн долларов).

В свою очередь, аналитики сдержанно оценивают перспективы Mail.ru Group на международной арене, учитывая, что до сих пор стратегия компании подразумевала развитие в русскоязычной зоне интернета, а также серьезную конкуренцию со стороны глобальных игроков.

ИТ-технологии