Бренд Pepsi в 5 раз дешевле Coca-Cola
В 2012 году бренд Coca-Cola подорожал на 8% и продолжает оставаться самым дорогим в мире.
По данным агентства Interbrand, торговая марка Coca-Cola стоит 77,8 миллиарда долларов, передают "Украинские новости".
В то же время, Pepsi оценили всего в 16,6 миллиарда долларов, что в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.
На втором месте в рейтинге оказалась компания Apple.
Сообщается, что всего за год стоимость бренда выросла более чем в два раза до 76,6 миллиарда долларов.
На третье место попала IBM стоимостью 75,5 миллиарда.
В пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда).
В десятке также оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.
Между тем, стоимость бренда Blackberry упала на 39% до 3,9 миллиарда долларов, а Nokia - на 16% до 21 миллиарда долларов.
Из новичков рейтинга выделяется Facebook, который смог занять сразу 69 место с показателем в 5,4 миллиарда долларов.
Напомним, в конце 2011 года сайт Thisamericanlife.org заявил, что их редакция обнаружила копию оригинального рецепта Coca-Cola, секрет приготовления которого тщательно хранился в секрете 125 лет.