Табачник "выбросил" на рекламу 5 миллионов
ГП "Информационно-имиджевый центр" Минобразования по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Евромедиа Компани" на услуги по пропаганде системы образования Украины в зарубежных СМИ.
Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок", пишет сайт "Наши деньги".
Стоимость сделки составила 4,98 миллионов гривен.
Как отмечается в сообщении, нужно до конца года провести рекламную кампанию в двух из трех предложенных министерством странах - Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Выбор стран должен осуществить исполнитель.
Затратной должна стать съемка и размещение в телеэфирах двух из трех вышеуказанных стран интеллектуально-игровой телепрограммы с участием учащихся выпускных классов (по шесть выпусков по 45 минут для каждой из стран).
Также предусмотрено создание контента (общий объем украиноязычных текстов должен составлять не менее 50 тыс знаков), наполнение интернет-портала заказчика и других интернет-ресурсов информации о преимуществах обучения в Украине.
Информация должна быть размещена на сайте "Википедия", или аналогичных интернет-ресурсах. Продвижение интернет-портала должно осуществляться на языках целевых стран также размещения в известнейших социальных сетях, таких как "Facebook", "Twitter", "ВКонтакте" или аналогичных по посещаемости сетях.
Учредителем ООО "Евромедиа Компани" является Павел Грицак, известный как исполнительный продюсер конкурса "Евровидение-2005". Он также является бизнес-партнером Александра Ксенофонтова (ООО "Шоутайм") - мужа и продюсера певицы Русланы Лыжичко.
Напомним, недавно "Евромедиа Компани" получило еще один рекламный подряд от Миобразования стоимостью 3,78 млн гривен на проведение в вышеуказанных странах круглых столов и мероприятий для прессы.