Google обгоняет Facebook по продажам медийной рекламы
Поисковик Google обходит Facebook по доходам от продаж медийной рекламы.
Об этом сообщают "Ведомости" ссылаясь на исследования компании eMarketer.
По данным eMarketer, Google ожидает получить 2,3 млрд долларов от продаж медийной рекламы в этом году по сравнению с 1,38 млрд долларов годом ранее. Это примерно 15,4% всего рынка в США (в 2011 году доля Google составляла 13,5%). Эти показатели не учитывают расходов на выплаты партнерам Google.
В то же время eMarketer снизила прогноз выручки Facebook от продаж этого вида рекламы. Ожидается, что социальная сеть по итогам текущего года продаст рекламы на 2,16 млрд долларов по сравнению с 1,74 млрд долларов годом ранее. Доля рынка Facebook составит 14,4%.
Ранее аналитики eMarketer ожидали от Facebook 2,58 млрд долларов выручки от рекламы в этом году.
Кроме того, агентство оценило доходы Facebook от мобильной рекламы в США почти вдвое ниже, чем у сервиса микроблогов Twitter (72,7 млн долларов по сравнению с 129,7 млн долларов) несмотря на значительно больший охват.
Безоговорочным лидером этого рынка остается Google - ее суммарная выручка от мобильной рекламы достигнет 1,4 млрд долларов в текущем году, прогнозирует eMarketer.